Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Доступ ко всем государственным и городским услугам – теперь на одном сайте Портале городских услуг города Москвы. Чтобы воспользоваться удобным сервисом получения всевозможных услуг в электронном виде, вам достаточно пройти простую пошаговую регистрацию на Портале. Попробуйте: всего несколько кликов, и вы увидите, как быстро и легко можно решить многие бытовые и юридические вопросы! Публикуем подробную инструкцию.

Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских услуг Москвы PGU. MOS. Для регистрации необходим компьютер или планшетный компьютер с доступом в интернет. Нужно зайти в интернет и набрать в адресной строке латинскими буквами pgu. mos.

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Для регистрации на Портале необходимо заполнить несколько обязательных полей. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочками:Пользователю следует ввести фамилию, имя и отчество (если оно есть). Адрес электронной почтыВведенный электронный адрес будет использоваться Порталом для:

  • восстановления забытого пароля;
  • связи со службой техподдержки Портала;
  • уведомлений о предоставленных услугах и запуске новых сервисов;
  • подтверждения выполнения различных операций, произведенных через Портал.

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Электронный адрес не будет передаваться третьим лицам или использоваться для рассылки «спама». Пользователю рекомендуется указывать адрес своей электронной почты, а не чужой или корпоративной, поскольку в случае утери доступа к нему сервис восстановления пароля будет недоступен. Это поле заполняется по желанию. Состоять оно может из букв и цифр, а его длина не должна превышать 100 символов. Пароль следует ввести дважды, чтобы подтвердить его. Длина пароля не должна быть менее 7 символов. При составлении пароля можно использовать латинские буквы и цифры. Контрольный вопросМожно выбрать контрольный вопрос из предложенных вариантов либо придумать и ввести вопрос самостоятельно. После этого вводится ответ на контрольный вопрос, который может понадобиться пользователю при обращении в службу техподдержки Портала.

Читайте также:  Pgu mos ru mfc

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Номер мобильного телефонаВводится по желанию пользователя. Контактный номер телефона может пригодиться для связи с пользователем в случае неполадок с доступом к Порталу. Также номер используется для входа в мобильные приложения Портала. Номер телефона – конфиденциальная информация, он не будет использоваться для коммерческих рассылок или для предоставления третьим лицам. Чтобы подтвердить введенный номер мобильного телефона, на него будет отправлено СМС-сообщение, содержащее код подтверждения.

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Если на телефоне пользователя установлен запрет на получение сообщений с коротких номеров, подтвердить номер будет невозможно. С инструкцией по разрешению такого доступа для номеров московских операторов МТС, МегаФон и Билайн можно ознакомиться рядом с полем ввода номера (кнопка «Подробнее»). Перед регистрацией следует ознакомиться с соглашением на обработку персональных данных, нажав на слово «Соглашение».

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

После ознакомления следует поставить галочку напротив «Я принимаю соглашение»:

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

После этого на указанный электронный адрес или номер мобильного телефона придет код подтверждения регистрации, который необходимо ввести в строке «Код подтверждения». Либо перейти по ссылке «Подтверждение регистрации». Теперь вы являетесь пользователем портала городских услуг Москвы PGU. MOS. Перед началом пользования рекомендуется внести номер СНИЛС и заполнить Единый личный кабинет, что позволит получать электронные государственные услуги в полном объеме (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к Порталу городских услуг Москвы – PGU. MOS. RU»).

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Номер СНИЛС вводится через «Редактировать» личные данные или «Установить» СНИЛС.

Не могу зарегистрироваться на пгу мос ру

Что делать, если код подтверждения не приходит на электронную почту?Код подтверждения регистрации на Портале пользователь должен получить на свой электронный адрес в течение 2 часов. Если код не пришел, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Проверить в своем электронном почтовом ящике папку «Спам» (нежелательные письма);
  • Воспользоваться функцией «Выслать код повторно»;
  • Начать регистрацию заново, введя другой электронный адрес.
Читайте также:  ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТАЛ УСЛУГ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Что делать, если код подтверждения не приходит на телефон?Если пользователь указал номер мобильного телефона, код подтверждения регистрации на Портале должен прийти в виде СМС-сообщения в течение 30 минут. Если код своевременно не пришел, можно воспользоваться сервисом «Выслать код повторно» или же пропустить этот шаг, нажав кнопку «Продолжить регистрацию». Номер мобильного телефона можно будет внести позже – в Едином личном кабинете пользователя Портала.

Забыли пароль? Еще не зарегистрированы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *