Pgu mos карта студента

Студенты дневной формы обучения могут оформить Социальную карту студента (СКС), и это действительно стόит сделать быстрее, потому что СКС — не только ваш льготный пропуск на транспорт, но и банковская карта для получения стипендии и совершения покупок.

Для оформления СКС университет передает на проверку данные о студентах в Реестр студентов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет 10 рабочих дней.

После внесения данных в Реестр студентам необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра есть ли ваши данные в Реестре, затем обратиться в один из многофункциональных центров (МФЦ) Москвы, вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения, и подать заявление на выпуск СКС.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8. 00 до 20. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на портале госуслуг Москвы www. pgu. mos. ru или www. mos.

Срок изготовления карты после обращения в МФЦ составляет 30 календарных дней.

Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

Данные о студентах 1 курса будут передаваться в МСР до 4 сентября 2015. Проверку наличия данных о студентах в Реестре можно будет начать с 10 сентября 2015.

В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо как можно скорее обратиться в Учебный офис своей образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т. ) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.

На время оформления СКС студенты могут получить:

·      скидку 50 % на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области при предъявлении в ж/д кассу студенческого билета;

·      льготный проездной билет на наземный транспорт сроком на 1 месяц стоимостью 230 руб. Для этого необходимо обратиться в ГУП «Мосгортранс» по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 20 (ст. «Белорусская» (кольцевая), вход с вывеской «Пассажирское агентство ГУП «Мосгорстранс», Отдел кадров»), часы работы: ежедневно с 08. 00 до 20. 00, перерыв с 13. 00 до 14. При себе иметь студенческий билет.

Как сделать социальную карту студента через портал ГосуслугУчащиеся очной формы обучения высших учебных заведений Москвы могут оформить именную пластиковую карту, которая называется социальная карта студента. Она дает её держателю массу возможностей и преимуществ:

  • Льготы на проезд в общественном транспорте
  • Оплата товаров и услуг со скидкой
  • Получение стипендии, материальных выплат и пр. (как банковская карта)
  • Запись к врачу в поликлинику (полис ОМС)
  • Служит электронным пропуском в учебное заведение
Читайте также:  Пгу мос ру для юридических лиц

Pgu mos карта студента

Подавать документы на изготовление карты могут не только москвичи, но и все граждане, проходящие обучение в ВУЗах столицы. Где подавать документы на карту студентаДо марта 2016 года подача документов на оформление карты осуществлялась только в МФЦ «Мои документы». Для иностранных студентов (граждан других государств) ничего не изменилось, а вот граждане РФ с июня 2016 г. могут подавать заявление только через Портал Госуслуг сайта MOS. Как это сделать – рассмотрим пошагово. Иностранному студентам перед подачей заявления в центр «Мои документы» в обязательном порядке необходимо проверить есть ли сведения о нем в едином Реестре студентов. Для этого переходим на сайт soccard. ru и в открывшейся форме вносим все данные о себе:

  • ФИО
  • Наименования учебного заведения
  • Дата рождения
  • Пол

Pgu mos карта студента

После чего нажимаем кнопку «Сформировать запрос». Если Ваших данных нет в реестре – незамедлительно обратитесь к руководству своего ВУЗа. Отсутствие данных говорит о том, что либо информация не прошла проверку из-за каких-то ошибок (неверные паспортные данные и т. ) либо вовсе часть документов не была передана ВУЗом по причине их отсутствия. Гражданам РФ нет необходимости заранее проверять себя в реестре, потому что это происходит автоматически при онлайн подаче заявления на портале Госуслуг.

Pgu mos карта студента

Онлайн оформление карты на pgu. mos

Pgu mos карта студента

Для пользования сервисами портала Государственных услуг сайта Москвы необходимо пройти обязательную регистрацию. Для подачи онлайн заявления на оформление карты необходимо предоставить следующую информацию:

  • Персональные сведения о заявителе (ФИО, пол, дата рождения)
  • Данные документа, удостоверяющего личность (паспорт) и номер полиса ОМС
  • Контактные данные (номер телефона, email)
  • Адрес регистрации и фактического проживания
  • Сведения об учебном заведении (наименование, курс)

В личном кабинете в обязательном порядке требуется указать свой страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Без него Вы не сможете оформить карту!

Также понадобится прикрепить к заявлению Вашу фотографию в формате JPEG размером 30х40 мм, весом не более 300 Кб. Фотография должна быть актуальна, т. сделана не позднее 6 месяцев. На следующем этапе следует будет предложено выбрать из предложенного списка банк, например, ВТБ Банк Москвы:

Pgu mos карта студента

В МФЦ необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность!

Итого, общий алгоритм Ваших действий выглядит таким образом:

Pgu mos карта студента

Как пополнить социальную карту?Есть много способов пополнить карту:

  • Онлайн на портале Госуслуг сайта Москвы
  • Онлайн через мобильные приложения Сбербанка, Банка Москвы, платежную систему Qiwi
  • В банковских терминалах
  • В киосках «Проездные билет» ГУП «Мосгортранс»
  • Наличными через кассу «Банка Москвы» или почтовые отделения
  • Межбанковским переводом из любого российского банка, в котором у Вас открыт счет

Что делать если карта утеряна? Порядок заменыСоциальная карта студента действует в течение 5-ти лет, на время обучения в ВУЗе. В случае её механического повреждения или утери, необходимо немедленно обратиться в обслуживающий банк. Он заблокирует возможность денежного расчета по карте (срок временной блокировки — 3 дня). После этого на портале Госуслуг pgu. mos. ru следует подать заявления на перевыпуск карты. Что еще можно делать через портал Госуслуг и какие онлайн сервисы предоставляет сайт мэра Москвы, Вы узнаете из этой статьи. Сергей Сандаков, 41 год. С 2011 г. пишу обзоры полезных онлайн сервисов и сайтов, программ для ПК. Интересуюсь всем, что происходит в Интернет, и с удовольствием рассказываю об этом своим читателям.

Читайте также:  ИНСТРУКЦИЯ ПГУ МОС РУ

Информируем вас, что студенты и аспиранты очной формы обучения (далее — обучающиеся) могут оформить Карту москвича для студента/ординатора/аспиранта (КМ).

Карта москвича для студента/ординатора/аспиранта  используется:

  • в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, а также на пригородном железнодорожном транспорте для студентов в пределах города и Московской области, для аспирантов — только в пределах города Москвы;
  • в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;
  • в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.

Для оформления КМ университет передает на проверку данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.

После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www. mos. ru и подать заявку на оформление КМ через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Pgu mos карта студента

ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.

ВНИМАНИЕ! Данные о студентах 1 курса будут передаваться в МСР до 31 августа 2022 г. Проверку наличия данных о студентах в Реестре можно будет начать с 31 августа 2022  г. Данные об аспирантах 1 года обучения будут передаваться до 31 октября 2022 г. Проверку наличия данных о поступивших аспирантах в Реестре можно будет начать после 31 октября 2022 г.

В случае отсутствия данных в Реестре обучающемуся необходимо как можно скорее обратиться к менеджеру образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных об обучающемся (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т. ) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.

Читайте также:  Оплата детского сада через pgu mos ru поиск начислений

На время оформления КМ обучающиеся могут получить:

Схема получения КМ

  • основной страницы паспорта;
  • страницы паспорта с пропиской;
  • продленного студенческого билета, полученного в любом из филиалов НИУ ВШЭ.

Обязательно в теме письма указать: Карта москвича для студентов по мобильности

В письме указать:

  • Уровень образования (магистратура/бакалавриат),
  • Дата завершения академической мобильности;
  • Адрес постоянной регистрации (по паспорту),
  • Индекс по адресу постоянной регистрации.

При необходимости оформления карты в следующих случаях:

  • в связи с окончанием ее срока действия;
  • при смене места учебы  или  программы  обучения,  например  вы  закончили  бакалавриат  и  поступили  в  магистратуру;
  • в связи с ее утратой;
  • при механическом повреждении;
  • при нарушении работоспособности;
  • аннулировании, изготовлении карты с ошибками;
  • при изменении личных данных студента (ФИО, паспортных данных и др.);
  • при первичном изготовлении карты КМ.

требуется так же проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/аспирантов/ординаторов есть ли ваши данные в Реестре студентов и подать заявление  на изготовление КМ через портал www. mos. ru, либо обратиться в центр госуслуг «Мои документы». Если ваших данных нет в Реестре студентов, необходимо обратиться к менеджеру образовательной программы для уточнения своих актуальных данных.

Если проезд по перевыпускаемой КМ был оплачен, то можно обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда на оплаченный период.

  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 1: г. Москва, ул. 1905 года, д. 25, проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 2: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон контакт-центра «Московский транспорт»: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного телефона.

При обращении в Сервисный центр при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или аспирантское удостоверение, продлённое на текущий учебный год, или справку об обучении). Также необходим номер заявления на получение новой КМ ит чек за оплату проезда (при наличии). Номер заявления можно уточнить в личном кабинете на портале www. mos. ru или на отрывном талоне заявления, оформленного в центре госуслуг «Мои документы». Предъявить номер можно в любом удобном формате.

Если Вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону: +7(495)539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на её обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *