Пгу московской области школьный портал

Что такое и зачем нужен портал school. mosreg➤ Регистрация ➤ Вход ➤ Дневник ученика ➤ ЭЖДКак контролировать успеваемость школьника, если родители постоянно заняты? Насколько информативен бумажный дневник в 2020 году? Как взаимодействовать с учителями без звонков и родительских собраний?На все эти вопросы мы ответим, рассказывая про Электронный дневник на Школьном портале Московской области. Школьный портал — это единая информационная система учета успеваемости учеников общеобразовательных заведений Московской области. Для родителей — это, прежде всего:

  • электронный дневник обучающегося (возможность следить за расписанием уроков, текущей и итоговой успеваемостью);
  • контроль за выполнением домашних заданий;
  • электронная библиотека (учебники, методички, словари, периодика, художественная литература из школьной программы);
  • общение с учителями и другими родителями;
  • удобная система уведомлений об учебном процессе и школьных мероприятиях (через письма на электронную почту и SMS).

Кроме того, на портале вы можете подать электронное заявление на зачисление ребенка в учебное (образовательное) заведение. А главное — портал доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. Для учителей Школьный портал — это:

  • удобное расписание занятий;
  • электронный журнал успеваемости с возможностью комментирования;
  • удобная система управления домашними заданиями (общими и индивидуальными);
  • генерация ведомостей и отчетов;
  • дистанционное обучение (тесты и другие задания);
  • возможность общения с родителями учеников;
  • электронная библиотека (учебники, методические материалы, пособия и другая литература).

Для учащихся портал открывает следующие возможности:

  • электронный дневник;
  • широкая база учебной и методической литературы, пособий, словарей;
  • личная страница (как в социальной сети);
  • общение с одноклассниками (личное и в группах по интересам).

Пгу московской области школьный портал

Что еще немаловажно — Школьный портал интегрирован с Порталом государственных услуг Московской области, а значит, что родители прямо на сайте смогут:

  • получить всю информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования на территории РФ;
  • получить всю информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования на территории МО;
  • получить информацию о государственной аттестации учащихся;
  • получить информацию о результатах тестов, экзаменов и других вступительных испытаний;
  • получить информацию о зачислении ребенка в образовательное учреждение;
  • получить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов.

Пгу московской области школьный портал

Пгу московской области школьный портал

В эпоху современных технологий меняются многие аспекты нашей жизни, и школьная пора не стала исключением. Вслед за компьютером на рабочем месте учителя и интерактивной доской с проектором появился единый школьный портал. Последний представляет из себя единое пространство, в котором хранится вся информация о школьной жизни вашего ребенка. Школьный портал призван избавить вас от постоянных звонков классному руководителю по поводу домашнего задания, расписания и подобных хлопот. Теперь вся информация (включая посещаемость) находится на одном сайте и обновляется в режиме реального времени. Функционал школьного порталаЕще несколько лет назад нельзя было представить появление подобного сервиса, настолько консервативным и традиционным заведением всегда являлась школа. Однако на дворе уже 21 век, поэтому вырванные страницы и подделывание маминой подписи в дневнике давно уже были должны уйти в небытие. school. mosreg. ru — этой единый портал, который призван информировать обо всем, что связано с учебным процессом. Сервис работает 24 часа в сутки, при этом имеет мобильную поддержку и связь по электронной почте. Функции школьного портала:

  • Справочная
    Оповещение о всех значимы образовательных событиях как на уровне школы, так и всей России. (линейки, мероприятия, дата экзаменов ЕГЭ)
  • Информационная
    Предоставление информации об учебном процессе для вашего класса и успеваемости ребенка.
  • Образовательная
    Сбор и предоставление наиболее популярной научной и художественной литературы.
  • Социальная
    Создание единой платформы, в рамках который между собой смогу общаться преподаватели, родители, дети и руководство школы.

Для родителейschool. mosreg. ru имеет свою четкую направленность. В первую очередь это родители и их дети, которые должны иметь возможность своевременно получить любую интересующую информацию касаемо учебного процесса. Портал предоставляет следующие возможности:

  • Электронный дневник ученика
    Электронный дневник ученикаБлагодаря этой функции вы и ваши дети всегда могут проверять актуальное расписание и оценки. Отличный инструмент для контроля успеваемости ребенка.
  • Домашние задания
    Домашние заданияВсе домашние задание на экране вашего компьютера/смартфона/планшета в любое время суток. Для контроля выполнения домашней работы, вам больше не придется обзванивать родителей одноклассников или классного руководителя.
  • Центр полезных приложений
    Центр полезных приложенийВсе самые популярные образовательные сервисы собраны в одном месте: от словарей, до обучающей и художественный литературы. Кроме того, каждый пользователь school mosreg ru может подключить ежедневные смс или email уведомления. Они будут информировать вас о ходе учебного процесса ребенка.
  • Электронные образовательные ресурсы
    Электронные образовательные ресурсыВся библиотека школьной программы у вас но компьютере с доступом онлайн. Система автоматически подбирает весь необходимый материал (учебники и методические пособия на целый год), формируя вашу личную библиотеку. При желании ее можно легко редактировать.
  • Общение
    ОбщениеУдобное решение для общения в защищенной среде. Задайте любой вопрос педагогам, руководству школы или родителям одноклассников.
    Любая информация касаемо школьных мероприятий и событий также будет публиковаться в этом разделе.

Пгу московской области школьный портал

Вход в личный кабинет

Пгу московской области школьный портал

Многие родители учили в школе немецкий и французский, а не английский язык, поэтому набирают URL адрес портала не правильно:

Неверно: scoole. mosreg. ru
Правильно: school. mosreg

Личный кабинет от Госуслуг для Московской области предоставляет своим пользователям обширный перечень возможностей, функций и услуг, актуальных именно для рассматриваемого региона. По своей сути Мосрег (личный кабинет Московской области) – это несколько обособленная структура от обычных Госуслуг. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим сервис подробнее.

  • Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru
  • Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области
  • Перечень предоставляемых услуг
  • Основные возможности личного кабинета

Пгу московской области школьный портал

Пгу московской области школьный портал

После этого у клиента появится доступ к личному кабинету Госуслуг, включая сюда и Московскую область. Однако это лишь первичные данные и для использования всех доступных функций их недостаточно. Чтобы получить доступ ко всему сервису целиком, нужно пройти полную регистрацию. Заключается она в введении абсолютно всех данных пользователя и загрузке сканкопий документов. Более того, есть и альтернативные способы регистрации:

  • Клиенты банков Сбербанк, Почта Банк и Тинькофф не должны загружать все документы, информация автоматически дублируется из базы данных указанных финансовых организаций.
  • Можно лично посетить отделение Центра обслуживания и пройти регистрацию там. Это несколько дольше, так как ехать туда придется самостоятельно, зато клиент получит сразу полный доступ ко всем функциям сервиса.

После регистрации пользователь может входить в личный кабинет Госуслуг, включая сюда и систему, работающую только в Московской области. Для этого будут использоваться те же данные, которые применялись при регистрации в основном сервисе.

Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области

Пгу московской области школьный портал

Вход через ЕСИА

Учитывая количество доступных услуг, возможностей у сервиса очень много. Например, с его помощью можно:

  • Просматривать успеваемость ребенка в школе.
  • Уточнять состояние ранее направленных заявлений.
  • Оплачивать услуги ЖКХ.
  • Узнать назначенный клиенту ИНН.
  • Уточнить наличие долгов.
  • Записывать детей в школу и так далее.
  • Рождение ребенка
  • Выплаты на детей
  • Многодетные семьи
  • Ребенок в детском саду и школе
  • Поиск работы
  • Создание семьи
  • Для подростков
  • Питомцы Санкт-Петербурга
  • Строительство
  • Жилищные программы
  • Трудовые отношения
  • Забота о здоровье

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
(МФЦ)

Петербуржцев приглашают написать «ИТ-диктант»

Мероприятие пройдет в формате онлайн 13 сентября.

В октябре завершается прием работ на конкурс «Спасибо интернету – 2022»

Пенсионеры и граждане старше 50 лет могут прислать свои работы до 16 октября.

Завершилась запись детей в первые классы

Кратко об итогах приемной кампании на 2022-2023 учебный год.

  • MSI для бизнеса
  • Конкурс инноваторов
  • Импортозамещение ВКС
  • Поддержка ИТ-отрасли
  • Импортозамещение
  • Безопасность
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • Цифровизация
  • Телеком
  • Интернет
  • ИТ-бизнес
  • Рейтинги
  • Поскольку, у меня трое детей, я имею право на выплату, один раз в год на каждого школьника в семье. Как бы, на компенсацию расходов при покупке школьной формы. Но, естественно, возмещают не всю сумму, есть лимит. Не буду вдаваться в подробности.
  • «Мои документы» — это новая модель взаимодействия государства и общества. (с)Я вышла замуж, и появилась необходимость менять фамилию и ВСЕ документы, где таковая фигурирует, меня охватила паника, так как куда идти и куда податься я не представляла, коллега посоветовала обратиться в МФЦ, где в одном месте я смогу оформить смену всех документов.
  • Получение услуг оказалось быстро и просто.Приехав в город Томск к друзьям в ноябре этого 2021 года, я посетила вместе с ними многофункциональный центр. Нужно было воспользоваться услугами по подтверждению их личностей на гос. услугах, получить СНИЛС члену семьи, и взять архивную справку из ЗАГС.
  • в целом довольнаЗдравствуйте уважаемые читатели. Несколько лет назад в нашем городе появился многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края, работающий в режиме одного окна.
  • Легкий способ получить корку о высшем образовании. Не обман ли это? Дистанционное образование отзыв.Здравствуйте ,уважаемые читатели! Сегодня будет отзыв о Восточно-Сибирской академии подготовки государственных и муниципальных служащих — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования.
  • Если вам как и мне «посчастливилось» начать работу по 44-ФЗ, то велком на обучение за корочками. Я только, что проучилась, делюсь впечатлением.
  • www.moscowreferat.ru Написание дипломных и курсовых по журналистике и PR на высшем уровне. Заказывали с подругой. Удобно, что работают со всеми городами.
  • ♦ Профессиональная работа по монтажу кондиционеров от фирмы Фрегат air. Ребята подарили нам мечту, о которой мы уже боялись и думать! Спасибо!Всем Здравствуйте и Красоты!   В последнее время мы находимся в перманентном состоянии ремонта, а в самый разгар лета вышло так, что о кондиционере наша душа не болела.
  • Хочу рассказать о полезном портале, где я нашла ответы на все вопросы.Когда впервые столкнулась с тем, что у меня начало падать зрение и неметь конечности, то немедленно побежала по врачам. После сдачи анализов и проведения МРТ диагноз меня подверг в шок — рассеянный склероз.
  • Акция 2=4 от блогера! Наконец-то решилась на боксы!Давно хотела заказать new beauty box, но не решалась. А тут акция 24 от блогера показалась уж очень привлекательной. Заказывала первый раз, можно было выбрать три варианта доставки: СДЭК, Почта России, курьер, стоимость доставки везде была одинаковая 59.
  • Приветствую, Моего родного брата нет с нами вот уже 6 лет. Сердце остановилось мгновенно в 39 лет. В этом году ему бы было 45 и 25 лет со дня свадьбы. Я решила сделать фотопортрет в подарок его жене и сыну. Оформляла через мастерскую «Номерами».
  • Необходимое для всей семьи в одной коробочке, от зубной пасты до Swarovski💕 Расскажу про каждую вещь в наборе!Всем привет!   Меня очень радуют подарочные и семейные боксы, особенно когда они наполены не только акционными и скидочными сертификатами, а наполнены именно продукцией которую можно использовать, особенно всей семьей! Такой бокс приятно заказать самой себе или в подарок.
  • Ягодки штормит жестко. Что происходит со скидкой покупателя? Да и со всем остальнымЗдравствуйте!   К общему недовольству я хочу добавить и свой отзыв. Несколько лет назад я была в восторге от этого магазина. Бесплатная доставка на дом, огромный выбор на любой вкус и цвет, приветливые курьеры, большие скидки.
  • Большой театр. Спектакль «Травиата» на Исторической сцене. Ничего не понятно, но очень интересно 😄Всем привет! Походы в театр я обожаю. Там особая атмосфера и от актеров получаешь заряд эмоций, проживаешь все моменты вместе с ними на сцене. Я была в разных театрах Москвы, но сегодня будет отзыв о главном театре. Наверняка все о нем слышали.
  • Провальное качество, и ошеломительные цены. 10 лет дружбы с Avon привели меня к нищете. Все тонкости работы координатора, и долги с которыми я расплачиваюсь несколько лет. Avon который пал, и уже не будет прежним.Привет читатель ! Я как-то особо не планировала писать отзыв, да и валяется он у меня достаточно давно в черновиках. Часть информации уже не актуальна, а другая случилась по моей ошибке. С Avon я познакомилась около 15 лет назад, им любит пользоваться моя мама и по сей день.
  • На пенсии мне точно будет что вспомнить! Жаль, что этот опыт я не получила лет 15 назад).Здравствуйте, дорогие читатели! Я морально готова рассказать о своем опыте мамбожизни и мамбозависимости). Дело было в сложный период моей жизни. И это ошибка номер раз. Не регистрируйтесь на «Мамбе», когда совсем плохо морально. Лучше дайте себе время прийти в себя.
  • Дополнено. За 6 лет я нашла на этом сайте только 1,5 +Приветствую всех. Не хочется повторяться об этом сайте. Я нашла этот сайт и начала брать на нем задания когда совсем ничего не знала об интернет заработке, копирайтинге, зато имела младенца на руках и чемодан недосыпа.
Читайте также:  Пгу мос ру регистрация на голосование

Уважаемые участники Олимпиады, родители школьников, коллеги.

14–19 марта 2022 г. проходил заключительный этап XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по общеобразовательному предмету «География». Он проводился в дистанционном формате в системе прокторинга с обязательной видеофиксацией и идентификацией личности.

В заключительном этапе Олимпиады, проводимом в дистанционном формате в системе прокторинга с обязательной видеофиксацией и идентификацией личности, принимали участие 135 школьников, в т. учеников 8–10 -х классов – 62, 11-х классов – 73. Из сельской местности принимали участие 9 школьников, из городской – 126. Участники представляли 4 страны: Беларусь Казахстан, Китай и Россию, в т. 25 субъектов РФ: Пермский край; Краснодарский край; Тюменская область; Челябинская область; Ярославская область; Волгоградская область; Воронежская область; г. Москва; г. Санкт-Петербург; г. Севастополь; Иркутская область; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новосибирская область; Республика Башкортостан; Республика Коми; Республика Татарстан; Ростовская область; Самарская область; Тульская область; Удмуртская Республика; Хабаровский край; Ханты-Мансийский автономный округ – Югра; Чувашская Республика.

В 2021­–2022 учебном году оргкомитет Олимпиады разделил участников заключительного этапа на две параллели: 8–10-е и 11-е классы. Время написания заданий письменного тура заключительного этапа составляло два часа.

Участникам было предложено 16 тестовых заданий, которые подразделялись на закрытые (8 вопросов), на установление соответствий и определение последовательности (5) и открытые (3). За них максимально можно было заработать 27 баллов.

В год 210-летнего юбилея одного из самых заметных писателей XIX в. , автора книги «Фрегат «Паллада» Ивана Александровича Гончарова, методическая комиссия предложила участникам Олимпиады выполнить 16 заданий по географической карте, которые были географическим объектам встречавшимся на пути путешественникам на фрегате «Паллада». Школьники должны были не только узнать описания географических мест, где расположены объекты, но и соотнести их с точками на карте, а также с предложенными тематическими иллюстрациями. Кроме того, участники отвечали на дополнительные географические вопросы, связанные с данным произведением. За задания по карте можно было заработать 23 балла.

Географические задачи в олимпиадных заданиях отличаются повышенным уровнем сложности. Они нужны не столько для того, чтобы проконтролировать знания учениками пройденного материала, сколько для того, чтобы проверить их умения мыслить логически, делать собственные умозаключения и прогнозы, то есть предназначенные для развития у школьников склонности к научному анализу. В этом году школьники выполняли две логических и одну расчётную географические задачи. На них можно было набрать максимально 40 баллов.

Оргкомитетом было принято решение проводить собеседование для 35 лучших, по результатам письменного тура, школьников, претендующих на статус победителя/призёра Олимпиады.

Собеседование проводилось в упрощённом формате традиционного для Олимпиады устного тура. Участники Олимпиады были заранее проинформированы о том, что результатом собеседования может быть подтверждение / не подтверждение статуса победителя / призёра Олимпиады. Ребята понимали, что все приглашённые не смогут получить заветные дипломы.

Собеседование включало пять тем: «Город»; «Народ России»; «Озеро»; «Национальный парк»»; «Страна». Во всех темах – по три характеристики одного и того же географического объекта (народа). После каждой характеристики следовали основной и дополнительные вопросы. Основной вопрос подразумевал узнавание географического объекта (народа), а дополнительные были связаны с текстом характеристики. С каждой последующей характеристикой-подсказкой правильный ответ на основной вопрос становился «прозрачнее» и очевиднее. Если участник Олимпиады правильно называл загаданный географический объект (народ) с первой характеристики, то получал за это 15, со второй – 10, с третьей – 5 баллов. За дополнительные вопросы после каждой характеристики можно было набрать по 10 баллов. Участникам давалось по 2–3 минуты для ответа на все вопросы соответствующего блока. Максимально возможное количество баллов за собеседование ­– 45. Если участник Олимпиады набирал 22,5 и более баллов, то он подтверждал статус победителя / призёра, если нет, то он лишался этой возможности.

Читайте также:  ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСКВЫ ПГУ МОС РУ ЛИЧНЫЙ

Вы можете посмотреть задания и ключи ответов собеседования XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География».

В отдельных конкурсных испытаниях лучшими были следующие участники:

В параллели 8–10-е классы – Манина Виктория Евгеньевна (10 класс, ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц Минобороны РФ», г. Москва) – 20,00 баллов.

В параллели 11-е классы – Кириллов Дмитрий Андреевич (11 класс, ГБОУ г. Москвы «Школа № 1502 «Энергия») – 26,20 балла.

Задания по карте:

В параллели 8–10-е классы – Величко Владимир Сергеевич (9 класс, ГБОУ «Гимназия № 177», г. Санкт-Петербург) – 20,00 баллов.

В параллели 11-е классы – Канцеров Константин Геннадьевич (11 класс, НИУ «Высшая школа экономики» (Лицей), г. Королёв, Московская область) – 22,00 балла.

В параллели 8–10-е классы – Мазеин Федор Сергеевич (8 класс, МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка», г. Пермь, Пермский край) – 16,40 балла.

В параллели 11-е классы – Кириллов Дмитрий Андреевич (11 класс, ГБОУ г. Москвы «Школа № 1502 «Энергия») – 17,50 баллов.

В параллели 8–10-е классы – Вершинина Инна Владимировна (10 класс, МБОУ «СОШ № 6», г. Канаш, Чувашская Республика); Конь Илия Романович (10 класс, ЧУ ОО «Международная школа завтрашнего дня», г. Москва); Лузянин Тимофей Алексеевич (10 класс, АНО «Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства», г. Москва) – 7,50 баллов.

В параллели 11-е классы – Данилов Ярослав Сергеевич (11 класс, МАОУ «Лицей № 2», г. Пермь, Пермский край) – 10,00 баллов.

В параллели 8–10-е классы – Гаврилов Данила Сергеевич (9 класс, ГБОУ г. Москвы «Школа № 2129») ­– 9,00 баллов.

В параллели 11-е классы – Галиаскарова Камила Наилевна (11 класс, МАОУ «СОШ № 10», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) – 3,75 баллов.

Данилов Ярослав Сергеевич (11 класс, МАОУ «Лицей № 2», г. Пермь, Пермский край) – 42,33 балла.

В ходе совместного заседания методической комиссии и жюри Олимпиады 19 марта 2022 г. были подведены итоги и объявлены победители и призёры.

Поскольку не все участники Олимпиады проходили через собеседование, то итоги Олимпиады подводились на основании результатов, полученных участниками состязаний в ходе письменного тура. Согласно утверждённым критериям Олимпиады победителями стали участники, набравшие от 63,00 до 90,00 баллов (при условии подтверждения статуса на собеседовании). Дипломы II степени получили участники, набравшие от 54,00 до 62,99 баллов (при условии подтверждения статуса на собеседовании), а дипломы III степени – от 45,00 до 53,99 баллов (при условии подтверждения статуса на собеседовании).

С таблицей результатов заключительного этапа Олимпиады можно ознакомиться в прикреплённом файле. Решением жюри был утверждён полный список победителей и призёров XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География».

Призёры олимпиады,удостоенные дипломов 2 степени
Учителя, подготовившие призёров олимпиады, удостоенных дипломов 2 степени

Гаврилов Данила Сергеевич
Прохоров Руслан Евгеньевич

Антропов Илья Артурович
Романов Михаил Сергеевич

Агапова Елена Романовна
Маслакова Наталья Дмитриевна

Становов Алексей Константинович
Пацукова Лариса Васильевна

Суханова Таисия Дмитриевна
Соловьев Максим Сергеевич

Кожемякин Григорий Андреевич
Седов Олег Германович

Канцеров Константин Геннадьевич
Ясный Евгений Вадимович

Мухамеджанов Александр Рафекович
Радионова Татьяна Ивановна

Москалев Андрей Сергеевич
Роганов Сергей Борисович

Галушкина Ксения Алексеевна
Рузанова Юлия Владимировна

Дровников Сергей Сергеевич
Пестич Александр Сергеевич

Богданова Ольга Павловна
Ганеева Зоя Николаевна

Мазеин Федор Сергеевич
Ромашкина Светлана Вячеславовна

Призёры олимпиады,удостоенные дипломов 3 степени
Учителя, подготовившие призёров олимпиады, удостоенных дипломов 3 степени

Полякова Полина Алексеевна
Романов Михаил Сергеевич

Фандюхин Илья Сергеевич
Почикеева Елена Леонидовна

Андриянченко Александр Валерьевич
Ходунова Анна Викторовна

Кияница Владислав Игоревич
Нуждина Елена Владимировна

Обрезчиков Федор Антонович
Афонина Анастасия Валерьевна

Манина Виктория Евгеньевна
Полстянкина Ольга Леонидовна

Иванов Лев Андреевич
Хомякова Нина Викторовна

Красноперов Максим Владимирович
Колпакова Ольга Юрьевна

Серова Дарья Алексеевна
Сакова Ирина Михайловна

Конь Илия Романович
Лавриненко Сергей Владимирович

Кузьминых Екатерина Алексеевна
Пронченко Нина Семёновна

Энкельман Максим Дмитриевич
Шибко Наталья Валерьевна

Лычагин Константин Владимирович
Рузанова Юлия Владимировна

Шмидт Владислав Владиславович
Гурова Татьяна Васильевна

Букреева Ульяна Максимовна
Паньшина Елена Александровна

Бунякин Артём Евгеньевич
Роганов Сергей Борисович

Если у вас возникли технические сложности при скачивании дипломов и благодарностей по индивидуальным ссылкам, то можете найти свои документы в папках:

Дипломы 1 степени

Дипломы 2 степени

Дипломы 3 степени

Благодарности за подготовку победителей

Благодарности за подготовку призёров 2 степени

Благодарности за подготовку призёров 3 степени

Одиннадцатиклассники – победители и призёры Олимпиады – смогут поступить в ПГНИУ, КубГУ, ТюмГУ, ЮУрГГПУ, ЯГПУ им. Ушинского или другой ВУЗ России, где в качестве вступительного экзамена сдаётся «География», на льготных основаниях. В частности, абитуриент может быть зачислен без вступительных испытаний на направления подготовки и специальности, соответствующие профилю Олимпиады. Либо может быть приравнен к набравшим максимальное количество баллов на ЕГЭ по профильному предмету. Льготы вступают в силу, если участник Олимпиады наберёт на ЕГЭ по географии 75 и более баллов.

Оргкомитет выражает благодарность членам Жюри – преподавателям ПГНИУ, КубГУ, ТюмГУ, ЮУрГГПУ и ЯГПУ им. Ушинского за чёткую работу в сложных дистанционных условиях, сотрудникам Управления по работе с абитуриентами и выпускниками, а также студентам и магистрантам географического факультета ПГНИУ за помощь в организации и проведении Олимпиады.

К работе Оргкомитета в дистанционном формате были привлечены студенты и магистранты географического факультета: Брюхов Алексей (магистрант 1-го года обучения); Васенина Вербика (магистрант 1-го года обучения); Глухов Ярослав (магистрант 1-го года обучения); Игнатьева Алиса (II курс); Карабатов Владислав (магистрант 1-го года обучения); Колодкин Денис (I курс); Коняева Вероника (магистрант 1-го года обучения); Сухих Наталья (магистрант 1-го года обучения); Тимшин Михаил (IV курс.

Оргкомитет XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География» поздравляет победителей и призёров, а также их учителей! Желаем новых побед, идти вперёд и не останавливаться на достигнутом! Удачи!

Желаем всем участникам Олимпиады удачи, одиннадцатиклассникам – хорошо сдать ЕГЭ, набрать достойные баллы и поступить в ВУЗ, о котором они мечтают. Желаем обучающимся 8–10-х классов не расстраиваться, сделать работу над ошибками и двигаться вперёд к новым вершинам. Возможно всё! Это доказали наши победители и призёры, поэтому и у вас, дорогие участники всё свершится! Надеемся, что у участников Олимпиады, их педагогов и родителей, несмотря на современную ситуацию с пандемией COVID-19, остались приятные впечатления от данного мероприятия.

До встречи в новом учебном году!

Оргкомитет XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География».

Уважаемые участники Олимпиады!

В адрес конфликтной комиссии поступило 16 заявлений об апелляции от 10 человек.

17 марта 2022 г. состоялось заседание конфликтной комиссии, в ходе которого были заслушаны поступившие заявления об апелляции, проанализированы работы участников и первичные протоколы жюри. Участники Олимпиады, написавшие заявления об апелляции могут ознакомиться с решениями конфликтной комиссии на предметной странице Олимпиады, в разделе «Апелляции участников и решения конфликтной комиссии».

Публикуем промежуточные итоги Олимпиады.

В соответствии с Порядком проведения олимпиад Перечня, Положением и Регламентом олимпиады «Юные таланты» победителями и призёрами олимпиады могут стать не более 25% от общего количества участников заключительного этапа олимпиады. Они должны набрать больше половины от возможной суммы баллов. Поскольку в заключительном этапе принимало участие 135 школьников, то победителями / призёрами может стать не более 33 участников. Все они набрали более половины от максимально возможной суммы баллов.

Внимание! Решением жюри Олимпиады на собеседование вызвано 35 школьников, показавших лучшие результаты в письменном туре. Если кто-то из участников олимпиады, занимающих первые 33 позиции в рейтинге письменного тура не является на собеседование, отказывается отвечать на вопросы или набирает менее 22,5 баллов (из 45 возможных), то он не может быть признан победителем или призёром Олимпиады. В этом случае его место перейдёт к следующему в рейтинге письменного тура участнику. Если 33 участника (по порядку рейтинга письменного тура) являются на собеседование, и набирают на собеседовании необходимые 22,5 балла, то именно они будут признаны победителями / призёрами олимпиады.

Собеседование для претендентов на статус победителя и призёра Олимпиады проводится в режиме видеоконференцсвязи на платформе Zoom. Участники собеседования разделены на семь бригад по пять человек в каждой.

Читайте также:  Пгу мос электронная приемная

Всем претендентам на получение статуса победителя / призёра во второй половине дня 18 марта 2022 г. (до 21 час. 00 мин. по московскому времени) по адресам электронной почты будут высланы ссылки на соответствующую видеоконференцию.

Начало собеседования во всех бригадах без исключения 19 марта 2022 г. в 08 час. 15 мин. (по московскому времени).

Перед собеседованием подготовьте заранее своё рабочее место. На рабочем столе ничего не должно быть, кроме ноутбука (компьютера, планшета), с которого вы будете заходить в видеоконференцию в Zoom, а также паспорта.

На перевод из зала ожидания и идентификацию личности участника отводится 15 минут (с 08:15 до 08:30 по московскому времени). Когда вас переведут из зала ожидания в видеоконференцию, предъявите, пожалуйста, свой паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность, с фотографией) и чётко назовите свои фамилию, имя, отчество. Не задерживайте, пожалуйста, остальных участников.

После представления членов жюри и краткого инструктажа начнётся само собеседование, которое может, ориентировочно, занять до 90 минут.

Для каждого участника собеседования будет назначена своя тема. Назначение тем участнику произведено оргкомитетом Олимпиады по принципу: начинает участник, показавший наилучший (в бригаде) результат по письменному туру, а заканчивает участник, набравший наименьшую (в этой пятёрке) сумму баллов в письменном туре.

Распределение участников собеседования по бригадам:

Бригада 1
Бригада 2

1
Кириллов Дмитрий Андреевич
1
Шереметьев Иван Александрович

2
Галушкина Ксения Алексеевна
2
Москалев Андрей Сергеевич

3
Дровников Сергей Сергеевич
3
Богданова Ольга Павловна

4
Величко Владимир Сергеевич
4
Конь Илия Романович

5
Кузьминых Екатерина Алексеевна
5
Энкельман Максим Дмитриевич

Бригада 3
Бригада 4

1
Павлов Никита Сергеевич
1
Данилов Ярослав Сергеевич

2
Мухамеджанов Александр Рафекович
2
Канцеров Константин Геннадьевич

3
Мазеин Федор Сергеевич
3
Полякова Полина Алексеевна

4
Серова Дарья Алексеевна
4
Красноперов Максим Владимирович

5
Лычагин Константин Владимирович
5
Шмидт Владислав Владиславович

Бригада 5
Бригада 6

1
Гаврилов Данила Сергеевич
1
Антропов Илья Артурович

2
Кожемякин Григорий Андреевич
2
Суханова Таисия Дмитриевна

3
Фандюхин Илья Сергеевич
3
Андриянченко Александр Валерьевич

4
Иванов Лев Андреевич
4
Манина Виктория Евгеньевна

5
Букреева Ульяна Максимовна
5
Бунякин Артём Евгеньевич

Бригада 7

1
Агапова Елена Романовна

2
Становов Алексей Константинович

3
Кияница Владислав Игоревич

4
Обрезчиков Федор Антонович

5
Лузянин Тимофей Алексеевич

Каждый участник собеседования должен устно ответить на все вопросы, по доставшейся ему теме.

Для собеседования будет использоваться подготовленная презентация. Каждая тема содержит по три характеристики одного и того же географического объекта (учёного и т. ), располагающиеся на своих слайдах. Таким образом, на одну тему составлено три слайда. С каждой последующей характеристикой-подсказкой правильный ответ становится «прозрачнее» и очевиднее. Каждая характеристика сопровождается иллюстрациями, которые также служат своеобразными подсказками. После характеристик следует серия вопросов, на которые участник Олимпиады должен дать устные ответы в течение 2–3 минут, включая несколько секунд на размышление.

Если участник Олимпиады правильно отвечает на основной вопрос о загаданном объекте (учёном и т. ) с первой характеристики, то получает за это 15, со второй – 10, с третьей – 5 баллов. Если участник Олимпиады верно определил загаданный географический объект (человека) с первого раза, то получает 15 баллов, а во второй характеристике поменял своё мнение, и оно – ошибочно, то вместо 15 он получает 0 баллов. Если в третьей попытке участник Олимпиады возвращается к первоначальному правильному варианту, то получает за этот блок заданий только 5 баллов.

Ответы на дополнительные вопросы по каждой характеристике оцениваются в 10 баллов. Таким образом, по ним в сумме можно набрать 30 баллов.

Итоги заключительного этапа Олимпиады будут подведены 23 марта 2022 г. На сайте Олимпиады будет размещена вся информация, в т. таблица с результатами, а также электронные варианты сертификатов участников и педагогов, электронные варианты дипломов победителей / призёров и благодарностей учителям, которые выполнены на бланках Пермского университета. Ссылки на скачивание дипломов государственного образца будут направлены по адресам электронной почты, когда в ФИС ГИА пройдёт регистрация и сверка документов.

14 марта 2022 г. проводился письменный тур заключительного этапа Олимпиады. В нём принимали участие 135 человек. Участники представляли 4 страны: Беларусь Казахстан, Китай и Россию, в т. 25 субъектов РФ: Пермский край; Краснодарский край; Тюменская область; Челябинская область; Ярославская область; Волгоградская область; Воронежская область; г. Москва; г. Санкт-Петербург; г. Севастополь; Иркутская область; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новосибирская область; Республика Башкортостан; Республика Коми; Республика Татарстан; Ростовская область; Самарская область; Тульская область; Удмуртская Республика; Хабаровский край; Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра; Чувашская Республика.

По адресам электронной почты, указанным в заявках, до 13:00 (московского времени) будут отправлены ссылки на ваши работы. В них находятся только ваши ответы на задания олимпиады. Баллы, выставленные жюри за задания, находятся в протоколе технических баллов. Вы можете посмотреть сколько баллов получили за свои ответы из этого документа. Публикуем технические баллы. Они находятся в прикреплённом файле формата xlsx, состоящего из двух листов. На первом листе находятся технические баллы, полученные участниками 8–10-х классов, а на втором – участниками 11-х классов. Оба листа сформированы в алфавитном порядке. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые участники Олимпиады не отвечали на ряд вопросов или забывали нажать на кнопку «Ответить», хотя об этом было написано в технической инструкции и сказано организаторами перед началом проведения письменного тура. В этой связи по данным вопросам, также как и по вопросам, отвеченным неправильно, выставлены технические баллы «0,00».

Размещаем задания письменного тура заключительного этапа Олимпиады и ключи ответов к ним. Ознакомьтесь с ними внимательно и убедитесь, что выставленные вам технические баллы верны:

Задания письменного тура заключительного этапа для 8–10-х классов;

Задания письменного тура заключительного этапа для 11-х классов;

Ключи ответов на задания письменного тура заключительного этапа для 8–10-х классов;

Ключи ответов на задания письменного тура заключительного этапа для 11-х классов.

В целях обеспечения права на объективное оценивание участникам Олимпиады предоставляется право подать в письменной форме заявление об апелляции о несогласии с выставленными баллами. Для подачи заявления об апелляции участник скачивает с сайта Олимпиады форму заявления.

О том, как правильно писать заявление об апелляции прочитайте в «Правилах проведения заключительного этапа XV Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География»». На каждый тип заданий (тест, карта, задача 1, задача 2, задача 3) пишется своё заявление об апелляции. В нём вы указываете номера вопросов и аргументируете своё несогласие.

В соответствии с регламентом Олимпиады конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий, а также по вопросам, связанным с нарушением участником Олимпиады установленных требований к выполнению работы.

Решение конфликтной комиссии будет опубликовано на сайте Олимпиады 18 марта 2022 г. (до 13 час. 00 мин. московского времени). В этот же день можно будет ознакомиться с итоговыми баллами письменного тура заключительного этапа Олимпиады, а также со списком претендентов на получение статуса победителя и призёра можно будет ознакомиться на сайте Олимпиады.

На статус победителя / призёра Олимпиады могут претендовать 25% от общего количества участников заключительного этапа Олимпиады.

Решение оргкомитета Олимпиады о количестве претендентов на статус победителя / призёра Олимпиады будет принято после проведения апелляции 18 марта 2022 г. Собеседование будет проводиться в режиме видеоконференцсвязи. Школьникам, которые будут приглашены на собеседование, 18 марта 2022 г. (до 21 час. 00 мин. по московскому времени) по адресам электронной почты, присланным в заявках, будет выслано приглашение на видеоконференцию в Zoom.

Собеседование будет проводиться 19 марта 2022 г. с 08 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин. (московского времени). Напоминаем, что данные школьники должны будут выйти на связь с компьютера, оснащённого видеокамерой и микрофоном. Для идентификации личности подготовьте свой паспорт.

Собеседование проводится по образцу устного тура Олимпиады, проводимого в предыдущие годы в очной форме. В тоже время работы с карточками не будет. На основной вопрос, также как и на дополнительные, нужно отвечать устно. Музыкальное сопровождение характеристик проводиться не будет. Двухминутное размышление над вопросами не предусматривается. Вместо этого участник Олимпиады должен будет приступить к ответам на задаваемые вопросы сразу. Допускается собраться с мыслями в течение нескольких секунд.

С заданиями устного тура (собеседования) Олимпиады прошлых лет вы можете ознакомиться на предметной странице сайта Олимпиады в разделе «Олимпиады прошлых лет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *