ПОИСК ЗАЯВЛЕНИЙ ПОДАННЫХ ЧЕРЕЗ ЦОНЫ ПОРТАЛ ГОРОДСКИХ УСЛУГ ИЛИ СЕРВИС ОДНО ОКНО ОИВ

Информация о материале

Где находится услуга?

Для удобства заполнения заявления рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к Порталу городских услуг Москвы – PGU. MOS. RU»).

После регистрации необходимо выбрать раздел :

Далее нажать на услугу :

Как получить услугу?

Указать следующие данные: — Фамилия; — Номер обращения; — Дата регистрации; — ИНН (в случае обращения юридического лица или ИП). Далее нажать кнопку

Шаг 2. Результат поиска обращения

Далее появится вся необходимая информация и текущий статус обращения:

Где можно посмотреть свое заявление и узнать его статус?

Все информация по обращениям, поданным через Портал городских услуг доступна в Личном кабинете пользователя.

Способы направления обращения.

У любого пользователя есть возможность адресовать свое заявление, содержащее какую-либо жалобу или предложение, мэру города или одному из представителей Правительства сразу несколькими способами (при условии, что он решил отправлять свое обращение именно в письменном виде, а не посредством совершения телефонного звонка на горячую линию):

— с помощью существующего аккаунта на портале государственных услуг;

— посредством применения своего идентификатора СберID (в случае наличия регистрации в сбербанке онлайн);

— войдя с помощью применения своей квалифицированной электронной почты.

Требования и ограничения, обязательные для обращения.

Если пользователь планирует отправить свое обращение руководящим лицам столицы, ему необходимо будет старательно придерживаться следующих требований:

Любое нарушение автором требований и ограничений, предъявляемых к его обращению, в обязательном порядке вызовет непреложный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки, за исключением ситуации, когда будут замечены нарушения правил русского языка.

Написанный с орфографическими, пунктуационными либо стилистическими ошибками текст вряд ли станет причиной для последующего отказа в его рассмотрении, но вполне может стать причиной неверного истолкования обстоятельств, побудивших автора к подаче обращения, и, соответственно, повлечь за собой совсем неверное решение, отличное от запрашиваемого заявителем.

Читайте также:  Показания счетчиков воды на портале pgu-portal

В случае отказа уполномоченного сотрудника от рассмотрения поданного обращения, соответствующее уведомление с указанием причин этого отказа не будет направляться на приведенный автором электронный адрес. Рассмотрение поданной заявки или отказ от работы с ней, в случае наличия каких-либо отклонений от требований, будут осуществлены, в соответствии с положениями Федерального закона №59-ФЗ от 2.05.1996 года.

Вход, с помощью своего доступа на портал государственных услуг.

При попытке предоставления пользователю прав доступа к конкретной странице пользователя на портале государственных услуг, система гарантированно направит ему предупреждение, согласно которому система, осуществляющая управление способами получения доступа ко всем надлежащим ресурсам столицы, содержащим необходимую информацию, в связи с чем ей требуется получение следующих прав:

Если человек, запрашивающий доступ на портал государственных услуг не будет согласен с каким-либо из приведенных пунктов, система попросту не позволит ему авторизоваться на портале.


ПОИСК ЗАЯВЛЕНИЙ ПОДАННЫХ ЧЕРЕЗ ЦОНЫ ПОРТАЛ ГОРОДСКИХ УСЛУГ ИЛИ СЕРВИС ОДНО ОКНО ОИВ

Их понадобится вводить, совершая попытку авторизации на сайте, в целях получения, в том числе, возможности, посредством электронной приемной, направить свое личное обращение. Когда данное обращение будет создано и отправлено, пользователь получит соответствующий уникальный код, посредством ввода которого у него будет возможность в дальнейшем уточнять состояние рассмотрения.

Возможности пользователя на ресурсе Правительства Москвы.

Портал мос.ру существует с 1996 года. И у зарегистрированных на нем пользователей есть возможность не только направлять свое обращение в адрес Правительства или непосредственно на имя главы администрации столицы, но и в любое время после направления, независимо от содержания заявления, можно, посредством ввода присвоенного ему при подаче уникального номера, уточнить состояние его рассмотрения, если, конечно, пользователь уже был уведомлен о принятии его обращения к рассмотрению ответственным и уполномоченным сотрудником.

Читайте также:  ПГУ МОС РУ ПЕРСОНАЛ КА ИНТЕРНЕТ

Уточнение состояния рассматриваемого обращения.

Такая возможность есть у зарегистрированного пользователя официальным ресурсом Правительства Москвы. Для этого ему необходимо пройти по ссылке https://www.mos.ru/pgu/ru/application/mfc/status/, где происходит отслеживание сведений о состоянии ранее поданного обращения. Способ выяснения крайне простой.


ПОИСК ЗАЯВЛЕНИЙ ПОДАННЫХ ЧЕРЕЗ ЦОНЫ ПОРТАЛ ГОРОДСКИХ УСЛУГ ИЛИ СЕРВИС ОДНО ОКНО ОИВ

Вслед за заголовком страницы приводится специальная форма, куда пользователю предлагается внести присвоенный его обращению номер. Совершив ввод номера обращения, пользователь переходит ко второму шагу своего ознакомления, имеющий подзаголовок «Результат поиска обращения». Здесь будет представлена вся информация, затребованная пользователем.

В случае отсутствия сведений о рассматриваемом обращении, скорее всего, оно еще находится на стадии обработки или переадресовано в соответствующую службу, а там пока проигнорировали свои обязательства по внесению данных на портал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *