Клиентская поддержка через кабинет
На портале mos.ru пользователи могут связаться со службой поддержки через форму обратной связи. Обращение можно подать в виде жалобы, благодарности или предложения.
Пользователи могут связаться с техподдержкой по оказанию государственных услуг по телефону:
Здесь же можно написать в электронную приемную Правительства Москвы. А также найти контакты других органов власти. Сервис работает и в мобильном приложении.
Если у вас нет возможности позвонить, а зайти в личный кабинет не получается, свяжитесь со администрацией портала в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/PGU.mos.ru
- ВКонтакте — https://vk.com/pgu_moskva
- Твиттер — https://twitter.com/uslugi_mos
- Одноклассники — https://ok.ru/portalgo
Если ваш вопрос связан с получением госуслуг в режиме офлайн воспользуйтесь следующими вариантами связаться с нами:
- По телефону единой справочной службы города Москвы: 7 (495) 777-77-77;
- Чат с онлайн-консультантом (чат в нижнем углу, справа на всех страницах mos.ru);
- Официальная страница mos.ru на сайте «otvet.mail.ru» — https://otvet.mail.ru/mosru/answers/
Если у вас возникли вопросы или предложения по работе портала pgu.mos.ru, напишите нам в комментариях или в форме обратной связи ниже.