Учебный портал пгу эиос

Приемная директора:г. Пенза, ул. Володарского, 6Телефон/факс: (8412) 46-99-88 (доб 201)

Телефон доверия:8(8412) 46-99-608(495) 640-54-37

График работы:Пн-Пт – с 8. 30 до 17

Учебный портал пгу эиос

Личный кабинет RuБыстрая регистрация на сайтах Поиск:

Главная » Образование

ПГУ Пенза личный кабинет

Учебный портал пгу эиос

Вход в учебный портал

  • Политика конфиденциальности сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Согласие на обработку персональных данных

Кафедра анатомии и общей патологии

Встреча с первокурсниками

Игорь Иосифович Артемов (9 октября 1950, Вильнюс, ЛССР, СССР — российский ученый в области технологии машиностроения. Доктор технических наук, профессор. Заслуженный деятель науки Российской Федерации (2006). Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (1999). Директор Научно-исследовательского института фундаментальных и прикладных исследований ПГУ с 2019 года.

  • Техническая и методическая поддержка работы в портале Гиперссылка

    Документы, регламентирующие образовательный процесс Гиперссылка

    Учебные дисциплины основных образовательных программ Гиперссылка

    Структурные подразделения Гиперссылка

    Федеральные государственные образовательные стандарты Гиперссылка

    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Гиперссылка

    Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса Гиперссылка

    Перечень профилей, специальностей и направленности направлений подготовки и вступительных испытаний к ним Гиперссылка

    Электронные библиотечные системы (ЭБС) Гиперссылка

  • Техническая и методическая поддержка работы в портале Гиперссылка
  • Документы, регламентирующие образовательный процесс Гиперссылка
  • Учебные дисциплины основных образовательных программ Гиперссылка
  • Структурные подразделения Гиперссылка
  • Федеральные государственные образовательные стандарты Гиперссылка
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Гиперссылка
  • Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса Гиперссылка
  • Перечень профилей, специальностей и направленности направлений подготовки и вступительных испытаний к ним Гиперссылка
  • Электронные библиотечные системы (ЭБС) Гиперссылка

Пропустить категории курсовКатегории курсовСведения об образовательной организации (18)Техническая и методическая поддержка работы в портале (6)Учебные курсы (дисциплины)Аграрно-технологический факультетАграрно-экономический колледжБендерский политехнический филиал ПГУ им. ШевченкоЕстественно-географический факультетИнженерно-технический институт и ФСПОИнститут государственного управления, права и социально-гуманитарных наукМедицинский факультет (1)Рыбницкий филиал ПГУ им. ШевченкоФакультет педагогики и психологииФакультет физической культуры и спортаФизико-математический факультетФилологический факультет (1)Экономический факультетРегиональный центр образовательных онлайн ресурсов (3)Разное (27)Электронное портфолио (1)Олимпиада ПГУ им. Шевченко для школьников (10-11 классов)Архив2022-2023 (26)Управление дополнительного профессионального образования (9)Комплексная безопасность объектов информатизации (11)Психологи силовых структур (9)Заочная физико-математическая школа (2)Министерство просвещения (64)Отдел психологического сопровождения и профориентационной работы (4)

Новости и объявления

Центр М. Бахтина 22-24 сентября проводит Международный научный семинар «Михаил Бахтин: подступы к биографии»

Преподаватель МГУ им. Огарёва – победитель всероссийского конкурса среди преподавателей вузов

Студенты Института Национальной Культуры представили новый спектакль «Вождь краснокожих»

МГУ им. Огарёва выиграл федеральный конкурс на запуск межрегиональной стартап-студии на базе вуза. КВНщики провели Квартирник

Студенты-механики МГУ им. Огарёва формируют профессиональное портфолио во время учёбы

19-ая Международная научная конференция-школа «Материалы нано-, микро-, оптоэлектроники и волоконной оптики: физические свойства и применение» (МНКШ-2022)
ИТ-диктант пройдёт в МГУ им. Огарева
Квартирник от команд КВН МГУ им. Огарёва
Финал X Национального чемпионата «Молодые профессионалы»
Финал Кубка Мордовии по футболу МГУ им. Огарёва — Инсар-Сармич
Акция «Поделись своим знанием»
Просветительский марафон «Знание»
Творческий вечер иностранных студентов
Церемония вручения Народной премии «Время Героев»
Дмитрий Глушко в студии ГТРК «Мордовия»
Итоговое мероприятие проекта «Фабрика предпринимательства» в Мордовии
Летний городской лагерь для школьников
19-ая Международная научная конференция-школа «Материалы нано-, микро-, оптоэлектроники и волоконной оптики: физические свойства и применение» (МНКШ-2022)
ИТ-диктант пройдёт в МГУ им. Огарева
Квартирник от команд КВН МГУ им. Огарёва
Финал X Национального чемпионата «Молодые профессионалы»
Финал Кубка Мордовии по футболу МГУ им. Огарёва — Инсар-Сармич
Акция «Поделись своим знанием»
Просветительский марафон «Знание»
Творческий вечер иностранных студентов
Церемония вручения Народной премии «Время Героев»
Дмитрий Глушко в студии ГТРК «Мордовия»
Итоговое мероприятие проекта «Фабрика предпринимательства» в Мордовии
Летний городской лагерь для школьников

ЭИОС ПГУ (Пенза) — учебный образовательный портал

Учебный портал пгу эиос

Пензенский государственный университет подготовил для студентов электронно-информационную образовательную среду, которая сокращенно называется ЭИОС. Она позволяет просматривать расписание занятий, узнавать преподавательский состав, получать учебные материалы и выполнять многие др. задачи.

Учебный портал пгу эиос

Вход в ЭИОСДля использования личного кабинета необходимо предварительно авторизоваться на официальном сайте.

  • Откройте страницу входа.
  • Напишите свои учетные данные.
  • Войдите.

Дополнительный способ входа подразумевает использование ключ-карты. Для этого ваше устройство должно оборудовано специальным считывателем. Поднесите ключ-карту — ваша личность будет распознана автоматически. Потерянный пароль невозможно восстановить самостоятельно. Если не можете открыть личный кабинет, сначала проверьте правильность заполнения всех строк. Возможно, вы случайно изменили раскладку клавиатуры или нажали лишнюю кнопку на клавиатуре. Если повторные попытки оказываются неудачными — посетите кабинет 1-308 в 1-м корпусе университета. Сотрудники учебного заведения выдадут вам новые учетные данные. Вход в MoodleMoodle — это современная система обучения и тестирования. Пензенский государственный университет позволяет студентам пользоваться этими ресурсами.

  • Откройте страницу входа Moodle.
  • При необходимости сохраните учетные данные на компьютере.
  • Войдите.

Для использования системы в вашем браузере должен быть включен прием временных файлов Cookies.

Новичкам доступен гостевой доступ. Он позволяет ознакомиться с основными возможностями системы Moodle без предварительной регистрации. Некоторые курсы открыты для всех посетителей. Остальные учебные материалы доступны только студентам вуза. Как работать в кабинете абитуриента ПГУ

  • Откройте официальный сайт. Если у вас уже есть учетные данные от ЭИОС — воспользуйтесь ими для посещения личного кабинета.
  • Если у вас есть только пароль — откройте страницу восстановления доступа.

Инструкция по работе с «Личным кабинетом абитуриента» на оф. сайте ПГУ.

Администратор, корректор и автор материалов данного проекта. По образованию — системный администратор. Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете. Подробнее

Внутреннюю независимую оценку качества подготовки обучающихся в НФ ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» осуществляется в рамках:

— промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);

— промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;

— промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;

— проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);

— мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям);

— анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;

— проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);

— государственной итоговой аттестации обучающихся.

Организационной основой внутренней независимой оценки качества образования является программа (план мероприятий), в которой определяются направления деятельности, сроки и ответственные исполнители.

В фондах оценочных средств по дисциплинам приводятся показатели, критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы их оценивания, приведены типовые контрольные задания для оценки результатов обучения и методические материалы, определяющие процедуры оценивания. В ходе решения данной задачи за отчетный период обновлена методическая документация, а также проведен цикл семинаров и мастер-классов для профессорско-преподавательского состава по проблемам оценки результатов обучения и сформированности компетенций студентов, цель которого – совершенствование основных составляющих оценки результатов обучения и сформированности составляющих компетенций студентов в условиях применения балльно-рейтинговой системы. Введена новая единая система оценки сформированности составляющих компетенций.

Оценка составляющих компетенций осуществляется с помощью балльно-рейтинговой системы оценки. Рейтинговая оценка формируется в результате накопления рейтинговых баллов в течение семестра. Показатели учебного рейтинга студента в течение семестра определяются на основе формулы:

где R – рейтинговая оценка

В ст. – количество набранных баллов на момент оценки

В max – максимальное возможное по дисциплине количество баллов на момент оценки.

Пересчет рейтинговых процентов в итоговую оценку по учебной дисциплине производится по следующей шкале:

—     «хорошо», если рейтинговая оценка студента находится в интервале 75-89 %, включая границы интервала;

—     «удовлетворительно», рейтинговая оценка студента находится в интервале 60-74 %, включая границы интервала;

В рамках реализации системы оценки результатов обучения и сформированности составляющих компетенций обновлена структура паспорта фонда оценочных средств по дисциплинам, карты оценки сформированности составляющих компетенций по дисциплинам (практикам) и т.

В электронную информационно-образовательную среду филиала интегрирован раздел «Результаты освоения образовательных программ», в котором систематически осуществляется мониторинг результатов обучения и формирования составляющих компетенций, а также реализованы возможности фиксации результатов обучения в рамках электронных курсов по каждой дисциплине. Таким образом, студенты и преподаватели получили возможность конфиденциально отслеживать динамику результатов обучения по дисциплинам.

Много внимания было уделено совершенствованию рабочих программ дисциплин и фондов оценочных средств по дисциплинам с учетом современных требований, разработке и интеграции в электронную информационно-образовательную среду вуза электронных оценочных компетентностно-ориентированных средств.

В результате модернизации системы оценки качества обучения совершенствовались студенческие веб-портфолио достижений как форма систематизации достижений в различных видах деятельности и самооценки достигнутого, оценки со стороны других участников образовательного процесса.

Оценка результатов обучения осуществляется с использованием электронных оценочных средств, интегрированных в ЭИОС филиала (специальный раздел «Электронный центр тестирования»).

Результаты освоения ООП ВО в целом, образовательные технологии, используемые для их формирования, и оценочные средства, применяемые для оценки сформированности компетенций, определенных ФГОС ВО, отражены в программах государственной итоговой аттестации. Показатели, критерии и шкалы оценивания, типовые контрольные задания для оценки результатов освоения образовательной программы, а также методические материалы, определяющие процедуры оценки результатов освоения образовательной программы, приводятся в фондах оценочных средств для государственной итоговой аттестации.

Государственная итоговая аттестация выпускников является заключительным мероприятием по подготовке бакалавров, результаты которого отражаются в отчетах председателей государственных аттестационных комиссий Итоги государственной аттестации ежегодно рассматриваются на кафедрах и на Совете филиала.

Адрес места нахожденияНаименование специально оборудованного учебного кабинетаОснащенность специально оборудованного учебного кабинетаПриспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяг. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №4Аудитория для проведения занятий лекционного типа 4101Мультимедийные средства обучения; учебная мебель: столы письменные со скамьей; стол, стул для преподавателя; учебная доскаРазмещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамг. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №4Аудитория для проведения занятий лекционного типа 4103Технические средства обучения: персональные компьютеры с выходом в Интернет (2 шт. ), МФУ (2 шт. ); учебная мебель: столы (парты), стулья, шкафы для книг; флипчарт, магнитная доскаРазмещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамг. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №4Аудитория для проведения занятий лекционного типа 4104Мультимедийные средства обучения; технические средства обучения: персональные компьютеры с выходом в Интернет (3 шт. ), телевизор 43”; учебная мебель: столы (парты), стулья, шкаф для книг; флипчартРазмещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамг. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №4Аудитория для проведения занятий лекционного типа 4105Мультимедийные средства обучения; технические средства обучения: персональные компьютеры с выходом в Интернет (10 шт. ), телевизор 43”; учебная мебель: столы (парты), стулья, шкафы для книг; доска учебная (магнитная/меловая)Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамг. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №4Аудитория для проведения занятий лекционного типа 4106Мультимедийные средства обучения; технические средства обучения: персональные компьютеры с выходом в Интернет (1 шт. ); учебная мебель: столы (парты), стулья, шкаф для книг; доска учебная (магнитная/меловая)Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамг. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №4Аудитория для проведения занятий лекционного типа 4110Специализированные системы хранения, стеллажи, столы для проверки и обслуживания учебного оборудованияРазмещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространствег. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №1Аудитория для проведения занятий лекционного типа 1110Технические средства обучения: персональные компьютеры с выходом в Интернет (8 шт. ); оборудован учебной мебелью: столы компьютерные, стол для заседаний, стулья; рабочее место преподавателяРазмещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативам2Научно-техническая библиотека г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №1211,220Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамСпортивный залг. Пенза, ул. Беляева, д. 12а, учебный корпус №864820Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога; зал оснащен матами, гимнастическими ковриками, специализированным спортивным инвентаремФизкультурно-оздоровительный комплексг. Пенза, ул. Кирпичная, д. 12190220Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога; зал оснащен матами, гимнастическими ковриками, специализированным спортивным инвентаремСтоловая «Мечта»г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 28, учебный корпус №7578,9820Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамСтоловая «Альбатрос»г. Пенза, ул. Беляева, д. 12а, учебный корпус №8349,520Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамЗдравпункт г. Пенза, ул. Беляева, д. 14, общежитие №2121,920Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативамСанаторий-профилакторийг. Пенза, ул. Беляева, д. 14, общежитие №21331,620Размещены элементы комплексной информационной системы для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве; ширина дверных проемов, высота порога, ширина прохода/проезда между столами, расстояние между столами соответствуют нормативам

СсылкиПравить

  • Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (1999);
  • Почетный знак Губернатора Пензенской области «Во славу земли Пензенской» (2018);
  • Памятная медаль «100 лет войскам связи Вооруженных сил» (2019);
  • Юбилейная медаль «В память 350-летия Пензы» (2013);
  • Почетная грамота Законодательного Собрания Пензенской области (2010);

Научная деятельностьПравить

Член экспертного совета ВАК по машиностроению 2007—2018 г. Член специализированного экспертного совета ВАК.

Член редколлегии журналов «Известия ВУЗов. Поволжский регион», «Новые промышленные технологии», «Наукоёмкие технологии в машиностроении», «Инженерный журнал-справочник».

Подготовил к защите 12 кандидатов и 3-х докторов технических наук.

БиографияПравить

Родился в Вильнюсе 9 октября 1950 года.

В 1973 г. закончил обучение на механико-технологическом факультете Пензенского политехнического института.

С 1973 по 1977 годы работал инженером ППИ.

С 1977 года учился в очной аспирантуре Московского станкоинструментального института. В 1981 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук.

С 1981 по 1989 годы — ассистент, старший преподаватель, доцент ППИ.

В 1985—1986 годах прошел 10-месячную научную стажировку в Румынии.

В 1989 году поступил, а в 1992 году окончил докторантуру Московского станкоинструментального института, досрочно защитив диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук.

С 1992 по 1997 годы — доцент, затем профессор Пензенского государственного университета.

В 1997 году избран на должность заведующего кафедрой «Детали машин и приборов», позднее переименованной в «Транспортные машины», которой успешно руководил до 2009 года.

В 1999 году стал деканом факультета «Мобильные системы», который в 2004 году был реорганизован в институт транспорта, в 2008 году — в факультет транспорта и энергетики.

  • Биография Артемова И.И.. Информационное агентство «PenzaNews». Дата обращения: 3 октября 2021.
  • Казаков А.Ю. Артемов Игорь Иосифович. penza-enc.ru.
  • Личный кабинет ЭИОС ПГУ. lk.pnzgu.ru. Дата обращения: 3 октября 2021.
  • Биография на сайте кафедры Транспортные машины ПГУ. dep_tm.pnzgu.ru. Дата обращения: 3 октября 2021.
  • Биография в энциклопедии «Известные ученые». famous-scientists.ru. Дата обращения: 3 октября 2021.
  • Твои люди, университет / под ред А. Д. Гулякова, В. А. Мещерякова. Пенза: Изд-во ПГУ, 2018. С. 1-8.
  • Указ Президента Российской Федерации от 22.06.2006 г. № 632 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». www.kremlin.ru. Дата обращения: 29 ноября 2021.
  • Милославская Л. «Совет мудрейших». К 70-летию ПГУ тринадцати ученым вуза присвоено звание «Почетный профессор ПГУ». presscentr.pnzgu.ru. Дата обращения: 3 октября 2021.
  • Награжденные памятным знаком «За заслуги в развитии города Пензы». pgduma.ru. Дата обращения: 3 октября 2021.

Заявка на регистрацию в портале студента

—  при первичной регистрации студента в портале ему присваивается временный пароль, индивидуальный идентификационный номер;

—  при первом входе студента в портал по его временному паролю, после его авторизации система потребует от него заменить пароль на постоянный и ввести актуальный адрес своей электронной почты.

Индивидуальный идентификационный номер Вы можете узнать у методиста своего факультета.

Группу в формате ЭФ17ВР62ФК1

Последнее изменение: Четверг, 13 декабря 2018, 12:42

ПубликацииПравить

  • Артемов И. И., Чуфистов Е. А., Липов А. В., Чуфистов О. Е., Большаков Г. С., Носков К. А. Обеспечение качества планетарно-цевочных передач при проектировании и производстве // Известия вузов. Поволжский регион. 2018. — № 3(47). — С.124-139;
  • Артемов И. И., Зверовщиков А. Е., Нестеров С. А. Стратегия оценки технологичности конструкции изделий для высокотехнологичности наукоемких машиностроительных производств // Вестник Рыбинской государственной авиационной технологической академии им П.А. СОЛОВЬЕВА. — 2017. — № 1(40). — С.286-290;
  • Зверовщиков А. Е., Артёмов И. И., Самохин Н. В. Научный подход к обеспечению точности державок токарного инструмента со сменными неперетачивамыми пластинами // Наукоемкие технологии в машиностроении. 2017. № 4 (70). С. 11-16;
  • Артемов И. И., Буц В. П., Горячев Н. В., Кочегаров И. И., Миронов В. А., Прошин А. А., Тычков А. Ю., Галан С. Е., Бабкин И. Ю. Проектирование лабораторного реактора проточного синтеза на основе методологии построения информационно-измерительных и управляющих систем // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. 2016. № 4 (40). С. 73-82

Технические работы с ЭИОС ПГУ

Уважаемые пользователи ЭИОС ПГУ!

Управление информатизации информирует, что в связи с переводом учебной подсистемы ЭИОС ПГУ на новую версию Moodle с 13:15 7. 2022 до 8:00 11. 2022 г. будет отключена ЭИОС ПГУ, а также часть функций сайта ПГУ будут недоступны.

Приносим извинения за временные неудобства!

Расписание

Агрохимия и агропочвоведение

1 курс   2 курс

3 курс   4 курс

Агрономия1 курс   2 курс3 курс   4 курс

Землеустройство и кадастры

Лесное дело1 курс   2 курс3 курс   4 курс

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов1 курс   2 курс3 курс   4 курс

Технология производства и переработки с/х продукции

1 курс 2 курс

3 курс  4 курс

Менеджмент1 курс   2 курс3 курс   4 курс

Ветеринария1 курс 2 курс3 курс 4 курс5 Курс

Экономическая безопасность1 курс   2 курс3 курс   4 курс5 курс

Наземные транспортно-технологические средства1 курс   2 курс3 курс

Агрохимия и агропочвоведение1 курс   2 курс

Агроинженерия, Эксплуатациятранспортно-технологических машин и комплексов1 курс   2 курс

Зоотехния1 курс   2 курс

Экономика1 курс   2 курс

Факультет СПОНа базе основного общего образования

На базе среднего общего образования

Очно-заочное Отделение

Ветеринария1 курс   2 курс3 курс   4 курс5 курс   6 курс

Читайте также:  ПГУ ПОРТАЛ СОТРУДНИКА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *