Шаг 2. Далее вам на указанный номер телефона приходит смс с цифровым кодом, который необходимо внести в соответствующее окно. Обращаем внимание, что сделать это нужно в течение 300 секунд, это время действия кода.
Шаг 3. Необходимо создать свой уникальный пароль, состоящий не менее чем из 8 символов, с использованием латинских букв, цифр, знаков препинания и разного регистра (заглавные и прописные буквы) Рекомендуется записать свой пароль, чтобы не забыть его и пользоваться им в дальнейшем.
Шаг 4. Следующим действием является заполнение личной информации. Здесь необходимо будет указать, отчество, пол, паспортные данные, место рождения (точно так же как указано в паспорте), код подразделения, номер СНИЛС.
Шаг 5. После заполнения личных данных на ЕПГУ формируется ваша учетная запись, которую необходимо подтвердить. Сделать это можно в любом учреждении оказывающем госуслуги. После того как личные данные внесены, личность подтверждена (будет выделен шаг № 3) необходимо обновить страницу и перейти в каталог Госуслуг и выбрать необходимую услугу.
Рассмотрим на примере получения справки об отсутствии судимости:
В разделе «Лицензии, справки, аккредитации» выбираем «справка об отсутствии судимости» -далее нажимаем на окно «получить услугу».
Далее заполняем соответствующие разделы и проверяем на актуальность уже заполненные поля.
А) «Роль заявителя» выбираем «лично,
Б) Уточняем адрес регистрации и фактического проживания, включая квартиру. Если ее нет, то ставим галочку в соответствующем окне
В) Переходим к документу, удостоверяющему личность. Заблаговременно сканируем две страницы паспорта: первую и с адресом регистрации, обе странички необходимо преобразовать в один документ в формате pdf. В строку «электронный образ документа» необходимо загрузить файл с паспортом.
Г) выбрать один из трех вариантов получения ответа:
— «В личном кабинете портала госуслуг». Это означает, что готовая справка поступит в ваш личный кабинет в виде электронного документа, с электронно-цифровой подписью, вам необходимо будет только распечатать поступивший документ. Обращаем внимание, что документ в таком виде имеет такую же силу, как и его бумажный вариант с синей печатью и подписью.
— «В орган ОМВД по Адамовскому району». В случае выбора указанного варианта, готовая справка в бумажном виде, с синей подписью и печатью поступит в ОМВД России Адамовскому району, в срок до 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
После заполнения всех строк, нажмите на окно «Подать заявление».
Как только справка будет готова, вам придет соответствующее смс-уведомление.
Уважаемые граждане! Вы можете подать заявление на оформление российского паспорта онлайн с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Главное преимущество этого способа – Вы приходите в подразделение только один раз, для получения документа.
Как подать
3. В приведенном списке выберите необходимую услугу:
4. В появившемся окне нажмите кнопку «Получить услугу»:
5. Выберите причину замены/получения паспорта:
6. Загрузите фотографию (обратите внимание на требования к фотографии, максимальный размер не должен превышать 5 МБ и должен быть в указанном формате).
7. Проверьте сведения о своем старом паспорте (если проводите замену паспорта). Если есть несоответствия, то необходимо их поправить нажав на «Изменить данные» справа в пункте.
8. Заполнить остальные пункты анкеты.
9. Выбрать тип обращения
- По месту проживания – если Вы проживаете там же, где и зарегистрированы.
- По месту обращения – в случае если Вы получаете паспорт находясь в данной местности без регистрации.
- По месту пребывания – если Вы имеете временную регистрацию.
10. Выбрать подразделение УВМ для подачи документов, оно автоматически выбирается на основании Вашей регистрации, но Вы можете изменить на другое.
11. Поставить галочки о согласии на обработку персональных данных и предупреждении об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений.
12. Нажать кнопку «Оправить».
В случае, если какие-то важные поля не заполнены – страница автоматически отмотается к самому первому из них, все поля буду подписаны «Поле обязательно для заполнения».
Иначе, с этого момента Ваше заявление считается направленным в УВМ УМВД России по Рязанской области. Вам осталось дождаться уведомления из подразделения по вопросам миграции треииториального органа МВД России Рязанской области на районном уровне, которое придет на электронную почту, либо посмотреть в личном кабинете портала госуслуг (это будет уведомление о начале действий по предоставлению государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении). В случае, если ваше заявление принято в обработку, в течение 10 дней (до 1 месяца в случае подачи заявления не по месту жительства) к вам на электронную почту придет еще одно уведомление о том, что документ готов и вас ждут за получением по адресу УМВД, в соответствии с графиком приема граждан. При себе обязательно иметь документы удостоверяющие личность заявителя (свидетельство о рождении при первом получении/утрате, старый паспорт и тд.).
Как записаться на
Ссылки для записи на прием:
Запись на прием нужна для подачи оригиналов документов при подаче заявления в электронном виде или для подачи документов в бумажном виде. Обращаем Ваше внимание, что для подачи заявления в электронном виде необходимо сначала выбрать пункт «Электронная услуга», заполнить анкету, дождаться приглашения, а затем записываться на прием.
Какие необходимы с собой
- При оплате госпошлины за оформление паспорта (300 руб.) не через портал Госулуги
просим предоставить оригинал или копию платежного документа (иначе необходимо будет проводить проверку оплаты, а ответ может поступить с задержкой);- 4 фотографии (3,5 х 4,5, не менее 70% лицо, белый фон);
- Свидетельство о браке, если Вы состоите в браке или свидетельство о расторжении брака, если брак расторгнут
- Паспорт подлежащий замене;
- При наличии домовой книги со сведениями о регистрации по месту жительства просим предоставить домовую книгу.